Отдаю еще один жж-долг впечатлений. В прошлую субботу сходили. И все закончилось :)Кратко: я счастлива. Фильм прекрасен, хотя, вероятно из-за кривой обрезки злыми продюсерами, кажется скомканным, но далеко не так, как пятый, например. Прекрасные актеры (второго плана, конечно: из троицы все уже согласились, что играть умеет только милый Руперт Грин, но троица в последнем фильме кажется задвинутой куда-то на задний план... ) - особенно гоблин и Хелена (Бонэм Картер), блестяще вошедшая в роль Гермионы. Все очень красиво и атмсоферно. Мало отсебятины и эффектов рали эффектов (кроме магических поединков и сражения). А эпилог, хоть
Это цитата сообщения !''Присоединяйтесь! Даешь улицу Снейпа! (с памятником =)))) Все было нормально, кто-то даже предложил название ул. Уютная, а потом пришол ГП-фэндом и решил дружно захватить улицы олимпийского сочи, превратив их в филиал волшебной Англии)) Дурдом-дурдом!)) Я вот давно за Гэндальфа голосую, только все не он у власти. Боюсь и здесь не прокатит (эх...)''.Вот ведь чем люди занимаются :) И я туда же, поддержала кандидатуру любимого Снейпа, а потом решила, что улица Сами-Знаете-Кого была бы гораздо элегантнее :)Всем голосовать за новое лицо Сочи! давно хочу туда съездить, теперь будет повод - проверю, кто победил :)
Источник: К вопросу о новогоднем настроении :)
Жизнь маленького хоббитаКнижка с картинкамиEntries tagged with гарри поттер - полный stupefy!
Reload page in style:
Remember MeYou're viewing 's journal
meladan | Entries tagged with гарри поттер - полный stupefy!
Комментариев нет:
Отправить комментарий